Компания ЦИНТЕРА продемонстрировала цифровые инструменты управления современной образовательной организацией на стенде Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков (НСППО) образовательных организаций на Форуме Kazan Digital Week. Инструменты включают в себя:
Юрий Хухашвили рассказал о цифровых инструментах на секции "Цифровые технологии в образовательном процессе" и предложил муниципальным и региональным управлениям построение единой информационно-аналитической среды управления финансового-хозяйственной деятельностью образовательных организаций и системы образования в целом.
Развитие инфраструктуры образования является одним из ключевых направлений Национального проекта «Образование». Строятся современные образовательные комплексы, преображаются и переоснащаются старые школы. Все это сопровождается усложнением инженерной инфраструктуры зданий и сооружений, ростом стоимости имущества в оперативном управлении и имущества на балансе.
Возрастают требования к финансово-хозяйственной деятельности. Решаемые задачи требуют знаний и навыков высококвалифицированных специалистов не образовательного профиля, которых мало на рынке и трудно удержать в штате ОО.
«Если вы не измеряете, то вы не управляете!»
Мы считаем, что основой эффективного управления должна быть Единая система телеметрии, мониторинга и дистанционного управления инфраструктурой всех объектов образовательных организаций района/города/региона.
Мониторинг инженерных систем в «Едином диспетчерском центре» и оперативное информирование руководителей регионов, руководства объектов, руководителей служб о состоянии объектов и отдельных инженерных систем, о возникающих отклонениях/авариях согласно регламенту, роли, уровню доступа обеспечит высокую скорость принятия решений на основе всей полноты информации.
Модель сервисов для цифрового управления движимым и недвижимым имуществом образовательных организаций позволяет построить единые справочники, источники и хранилища данных, наладить единые процессы ввода, обработки и согласования информации.
Средства телеметрии и мониторинга гарантируют достоверность данных, на основе которых можно перевести аварийный ремонт в планово-предупредительный, контролировать исполнение контрактов и претензионную работу, вести учет приобретаемого учебного оборудования и средств обучения и оценивать эффективность его использования, сократить время на формирование отчетной и распорядительной документации.
Система позволит контролировать работу инженерных систем, энергопотребление, климатику и протечки. Учредитель и руководство образовательных организаций смогут учитывать потребляемые ресурсы и управлять ими, оперативно ликвидировать аварийные и аномальные ситуации, обеспечить бесперебойное и безопасное функционирование комфортной образовательной среды.
Масштабируемость нашей системы позволяет осуществлять централизованный мониторинг функционирования системы образования района/города/региона.
Реализованные нами проекты и результаты проведенных апробаций демонстрируют короткие сроки окупаемости и повышение надежности оборудования, а значит снижение аварийности, нормализацию климата и экономию энергопотребления.
Наше решение уже получило высокую оценку Агентства Стратегических Инициатив, которое включило «Умную школу» в состав 13 лидерских образовательных проектов.
Запись выступления на Kazan Digital Week
- Единую систему мониторинга, телеметрий и диспетчеризации
- Цифровой помощник по ресурсам
- Цифровой помощник ДОО
- Учет достижений учителей
- ЯВШКОЛЕ.ОНЛАЙН
- Видеохостинг и стриминг
Юрий Хухашвили рассказал о цифровых инструментах на секции "Цифровые технологии в образовательном процессе" и предложил муниципальным и региональным управлениям построение единой информационно-аналитической среды управления финансового-хозяйственной деятельностью образовательных организаций и системы образования в целом.
Развитие инфраструктуры образования является одним из ключевых направлений Национального проекта «Образование». Строятся современные образовательные комплексы, преображаются и переоснащаются старые школы. Все это сопровождается усложнением инженерной инфраструктуры зданий и сооружений, ростом стоимости имущества в оперативном управлении и имущества на балансе.
Возрастают требования к финансово-хозяйственной деятельности. Решаемые задачи требуют знаний и навыков высококвалифицированных специалистов не образовательного профиля, которых мало на рынке и трудно удержать в штате ОО.
«Если вы не измеряете, то вы не управляете!»
Мы считаем, что основой эффективного управления должна быть Единая система телеметрии, мониторинга и дистанционного управления инфраструктурой всех объектов образовательных организаций района/города/региона.
Мониторинг инженерных систем в «Едином диспетчерском центре» и оперативное информирование руководителей регионов, руководства объектов, руководителей служб о состоянии объектов и отдельных инженерных систем, о возникающих отклонениях/авариях согласно регламенту, роли, уровню доступа обеспечит высокую скорость принятия решений на основе всей полноты информации.
Модель сервисов для цифрового управления движимым и недвижимым имуществом образовательных организаций позволяет построить единые справочники, источники и хранилища данных, наладить единые процессы ввода, обработки и согласования информации.
Средства телеметрии и мониторинга гарантируют достоверность данных, на основе которых можно перевести аварийный ремонт в планово-предупредительный, контролировать исполнение контрактов и претензионную работу, вести учет приобретаемого учебного оборудования и средств обучения и оценивать эффективность его использования, сократить время на формирование отчетной и распорядительной документации.
Система позволит контролировать работу инженерных систем, энергопотребление, климатику и протечки. Учредитель и руководство образовательных организаций смогут учитывать потребляемые ресурсы и управлять ими, оперативно ликвидировать аварийные и аномальные ситуации, обеспечить бесперебойное и безопасное функционирование комфортной образовательной среды.
Масштабируемость нашей системы позволяет осуществлять централизованный мониторинг функционирования системы образования района/города/региона.
Реализованные нами проекты и результаты проведенных апробаций демонстрируют короткие сроки окупаемости и повышение надежности оборудования, а значит снижение аварийности, нормализацию климата и экономию энергопотребления.
Наше решение уже получило высокую оценку Агентства Стратегических Инициатив, которое включило «Умную школу» в состав 13 лидерских образовательных проектов.
Запись выступления на Kazan Digital Week