Закрыть, иконка

Цифровой помощник директора школы по ресурсам

Система управления эксплуатацией объектов недвижимости, принадлежащих образовательным организациям. Технические характеристики зданий и территорий школ отображаются в цифровом паспорте, позволяя заместителю директора по ресурсам хранить все данные в единой системе и легко использовать их для формирования смет на закупки, техническое обслуживание, ремонт и уборку.

Компоненты решения

Цифровой паспорт зданий и территории

В паспорте здания отображается полная характеристика здания и прилегающей к нему территории. Пользователи могут использовать эти данные для формирования смет на ремонт, уборку и техническое обслуживание.

  • Кровля и фасады - данные о виде покрытия кровли, типе конструкции крыши, площади фасада, наличии подогрева кровли и многое другое;
  • Территория и зеленые насаждения - возможность указать площадь территории под покрытиями различного вида, количество спортивных площадок, информационных табличек, скамеек и зеленых насаждений;
  • Помещения - отображение данных о площади полов для уборки, площади окон и подоконников, количестве дверных блоков, единиц мебели, дате чистки бассейна и т.д.;
  • Лифты и инженерные системы - данные о лифтах в здании, об отоплении, электроснабжении, вентиляции и водоснабжении.

Карточка образовательной организации

Карточка образовательной организации содержит информацию о зданиях, принадлежащих организации, руководстве, контрактах и предписаниях надзорных органов.

Карточка образовательной организации

Управление контрактами

Просматривайте все контракты, заключенные с организацией, используя карточки контрактов, и отслеживайте длительность и качество выполнения их условий. Карточка контракта включает в себя информацию о контракте, плане-графике исполнения контракта и претензионных актах по контракту.


Управление поручениями

Создавайте и рассылайте поручения сотрудникам образовательной организации. Используйте чат для быстрого общения с подчиненными. После выполнения поручения просматривайте отчеты с прикрепленными фотоматериалами, подтверждающими выполнение работы.

Управление поручениями, Цифровой помощник директора школы по ресурсам

Предписания надзорных органов

Отслеживайте предписания надзорных органов, направленные в сторону организации, и контролируйте мероприятия по устранению нарушений, получая подробный отчет при завершении работ.


Преимущества

Все данные в единой системе

Единожды заполнив характеристики зданий и территории, больше не нужно тратить время и ресурсы на повторные замеры и перерасчеты - вся информация всегда под рукой и может быть выгружена на устройство.

Эффективное управление ресурсами

Используя систему, пользователи управляют контрактами, сотрудниками, создают поручения и отслеживают ход выполнения заданий, получая фотоотчет при завершении.

Безопасная эксплуатация зданий и территории

Система помогает содержать объекты недвижимости в превосхожном состоянии, заранее сообщая о необходимости скорого технического обслуживания.

Надежная архитектура решения

Платформа, на которой разработан «Цифровой помощник», включена в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ, сертифицирована по международным стандартам и включает в себя комплексные меры безопасности корпоративного уровня.

Появились вопросы? Заполните данную форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой компании