Платформа разработки и исполнения корпоративных бизнес-приложений для цифровой трансформации предприятия на основе готовых преднастроенных бизнес-процессов, форм, справочников и шаблонов документов с минимальным привлечением программистов
Построение архитектуры базы данных и модели её компонентов реализовано в платформе на уровне создания бизнес-объектов. Создание всех блоков конечной системы производится в едином приложении.
Позволяет легко изменять содержания пользовательских интерфейсов и меню, создавать новые, в том числе создавать ограничения для пользователей и создавать приложения, поддерживающие мобильные устройства.
Конструктор поддерживает современную нотацию описания бизнес-процессов BPMN 2.0, при проектировании бизнес-процессов все узлы добавляются посредством метода drag-and-drop. Узлы настраиваются на основе преднастроенных действий и методов.
Предназначена для предоставления информации при принятии управленческих решений, а также формирования набора KPI для различных видов деятельности.
Система глобального поиска информации создана для обеспечения высокопроизводительного поиска информации по данным всех подключенных цифровых источников данных. Источниками могут быть локальные и сетевые хранилища данных, базы данных, почтовые системы, веб-сайты.
Создавайте приложения с нуля, используя визуальный конструктор и другие стандартные компоненты платформы
Платформа включена в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ
Запускайте приложения за недели, используя автоматический механизм развертывания на собственную инфраструктуру или в Cloud
Решение сертифицировано по международным стандартам и включает в себя комплексные меры безопасности корпоративного уровня
Мы предлагаем не просто компоненты программного обеспечения - мы предлагаем интегрированный опыт многочисленных реализованных проектов, постоянного контакта с представителями бизнеса и некоммерческими организациями, воплощенный в ЕЦПП и модулях, созданных на ее основе.
Интегрированное цифровое решение для управления объектами недвижимости и их эксплуатацией - оптимизация пространства и занятости помещений, контроль процессов аренды и обеспечение непрерывной эксплуатации недвижимого имущества.
Автоматизация процессов управления производственными активами предприятия, режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего их жизненного цикла
Система управления эксплуатацией объектов недвижимости, принадлежащих образовательным организациям. Технические характеристики зданий и территорий школ отображаются в цифровом паспорте, позволяя заместителю директора по ресурсам хранить все данные в единой системе и легко использовать их для формирования смет на закупки, техническое обслуживание, ремонт и уборку.
Решение предоставляет контроль над созданием и распространением корпоративной информации и формирование документов из преднастроенных шаблонов. Позволяет связывать документы с бизнес-объектами и бизнес-процессами, а также работать с документами внутри самой системы.
Организация высокопроизводительного хранилища, оптимизированного для выполнения мгновенного поиска информации. Анализ информации различных неструктурированных источников данных. Контроль загрузки рабочих станций и работы пользователей с документами. Отсутствие потерь накопленных в организации опыта и знаний.
Автоматизация цикла проведения закупок - минимизация рисков нарушения требований 44 и 223 ФЗ, уменьшение трудозатрат на исполнение закупочной деятельности и уменьшение влияния человеческого фактора.
Решение, которое позволяет заменить традиционный подход к обмену корпоративной информацией и создает альтернативу традиционной физической комнаты данных. Удобный способ совместного использования и просмотра конфиденциальных документов.
Обеспечение надежности критичных для деятельности предприятия производственных и технологических процессов. Сокращение бюджета предприятия на техническое обслуживание и ремонт при сохранении надежности оборудования. Оптимизация план-графика работ по обслуживанию и ремонту активов. Формирование полного перечня возможных отказов.
Продукт является картографическим сервисом, связывающим объекты платформы с географическими картами, и инструментом по созданию электронных цифровых карт.
Автоматизированное создание пакетов отчетных документов, одновременная коллективная работа с отчетными документами, контроль своевременной подготовки отчетных документов, сокращение сроков предоставления информации и формирование сводной отчетности по результатам работы дежурной смены.